
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
В рамках капитального ремонта шлюзов №5 и №6 на Волго-Донском судоходном канале установили новое предохранительное устройство для защиты рабочей двустворчатой двери шлюза №5 от возможного навала судов.
Капитальный ремонт предохранительного устройства завершён, что подтверждает готовность шлюза к безопасной эксплуатации.
На начальном этапе навигации генеральный подрядчик совместно с обслуживающим персоналом провел настройку оборудования. Новая система защиты значительно повысила надежность и безопасность шлюза, предотвращая повреждения ворот в случае аварийных ситуаций.
О шлюзе №5:
Тип: Днокамерный, однониточный
Габариты камеры:
Длина: 145 метров
Ширина: 17,91 метра
Глубина на нижнем пороге: 4 метра
Глубина на верхнем пороге: 4,50 метра от проектного уровня
Глубина канала в районе шлюза №5:
Со стороны четвертого шлюза: 4,7 метра
Со стороны шестого шлюза: 7,1 метра
Среднее время шлюзования: 30 минут
Источник — Росморречфлот