1 0
Read Time:39 Second

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ.

В рамках капитального ремонта шлюзов №5 и №6 на Волго-Донском судоходном канале установили новое предохранительное устройство для защиты рабочей двустворчатой двери шлюза №5 от возможного навала судов.

Капитальный ремонт предохранительного устройства завершён, что подтверждает готовность шлюза к безопасной эксплуатации.

На начальном этапе навигации генеральный подрядчик совместно с обслуживающим персоналом провел настройку оборудования. Новая система защиты значительно повысила надежность и безопасность шлюза, предотвращая повреждения ворот в случае аварийных ситуаций.


О шлюзе №5:

Тип: Днокамерный, однониточный

Габариты камеры:

Длина: 145 метров

Ширина: 17,91 метра

Глубина на нижнем пороге: 4 метра

Глубина на верхнем пороге: 4,50 метра от проектного уровня

Глубина канала в районе шлюза №5:

Со стороны четвертого шлюза: 4,7 метра

Со стороны шестого шлюза: 7,1 метра

Среднее время шлюзования: 30 минут


Источник — Росморречфлот

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %