Консультационные и бухгалтерские услуги ООО «Спектр-Аудит»

Рубрика: Новости

SAMBROS CONSULTING - Spektr Audit logoБухгалтерские услуги,  Консультации по бухгалтерскому учету, Кадровый учет,  Аутсорсинг заработной платы, Аутстаффинг персонала, Консалтинг, Регистрация предприятий, Юридическое сопровождение, Автоматизация 1С, Составление и сдача отчетности и налоговых деклараций

 

БУХГАЛТЕРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР ООО «СПЕКТР-АУДИТ» предлагает Вам свою помощь и сотрудничество. Ведение бухгалтерского учета вашего предприятия мы можем осуществлять на договорной основе.

Среди многих вариантов сотрудничества, возможно выполнения только функций главного бухгалтера , если у вас в штате имеется бухгалтер, который будет работать с первичными документами.

 

Преимущества работы с нами:

затраты на главного бухгалтера Вы можете списывать на себестоимость вашей организации, также сможете возмещать НДС со стоимости оплаченных услуг;

Вы будете избавлены от многих проблем, связанных с бухгалтерией:

отчетность будет предоставляться в налоговые органы и фонды точно в установленные законодательством сроки;

мы будем сопровождать налоговые и банковские проверки вашего предприятия;

снижении зависимости от человеческого фактора в работе бухгалтерии;

Вы значительно экономите на накладных расходах — нет необходимости иметь дополнительное автоматизированное рабочее место, мебель, офисную технику и бухгалтерскую программу. Если бухгалтерскую программу Вы уже имеете, то возможно копирование базы бухгалтерских данных на ваш компьютер в случае расторжения договора;

гибкость в работе — возможность изменить сумму договора при приостановлении деятельности Вашей организации или изменении объемов работ;

мы предлагаем БЕСПЛАТНОЕ информационное и консультационное обслуживание нашим клиентам.

 

Департамент кадрового учета оказывает помощь в постановке и ведении кадрового учета, осуществляет расчет заработной платы и оформление персонала в лизинг (аутстаффинг персонала).

Юридический департамент производит регистрацию предприятий всех форм собственности и предлагает юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании.

IT-департамент осуществит автоматизацию любого подразделения вашей компании на базе 1С программных продуктов, также Вы можете приобрести у нас любую программу 1С.

.

ПРАЙС-ЛИСТ (РАСЦЕНКИ НА БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ)

Обратите внимание: все суммы списываются на затраты предприятия и уменьшают налог на прибыль! НДС возмещается!

 Тариф  Документооборот Цена  Примечание
  «НУЛЕВОЙ» Предприятие, Предприниматель  Нулевой (Нет деятельности)  2000 руб. За квартал (3 месяца)
«БАЗОВЫЙ»
Предприятие,
Предприниматель
 Начальный (До 10 бухгалтерских документов) Включает: обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная книга, книга учета доходов и расходов); составление отчетности  1900 руб.  Ежемесячно (за 1 месяц)
«НАЧАЛЬНЫЙ» Предприятие, Предприниматель  Очень малый (От11 до 40 бухгалтерских документов) Включает: обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная книга, книга учета доходов и расходов); составление отчетности 3000 руб.  Ежемесячно (за 1 месяц)
 «МАЛЫЙ» Предприятие, Предприниматель    Малый (От41 до 60 бухгалтерских документов) Включает: обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная книга, книга учета доходов и расходов); составление отчетности  4800 руб.  Ежемесячно (за 1 месяц)
 «ЭКОНОМНЫЙ» Предприятие, Предприниматель  Экономичный (От 61 до 80 бухгалтерских документов)

Включает: обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная книга, книга учета доходов и расходов); составление отчетности

 6500 руб.   Ежемесячно (за 1 месяц)
 «СТАНДАРТ» Предприятие, Предприниматель  Стандартный (От 81 до 100 бухгалтерских документов) Включает: обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная книга, книга учета доходов и расходов); составление отчетности  7000 руб.  Ежемесячно (за 1 месяц)
 «ЭКСТРА» Предприятие, Предприниматель Экстра (От 101 до 120 бух. документов) Включает: обработка первичной документации с составлением регистров (кассовая книга, книга продаж, книга покупок, авансовые отчеты, главная книга, книга учета доходов и расходов); составление отчетности  от 7500 руб.  Ежемесячно (за 1 месяц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены указаны без учета НДС, на 19.04.2012

Перечень услуг, входящих в стандартный договор бухгалтерского обслуживания: обработка первичной документации, составление и сдача отчетности (балансов и других видов отчетов), составление главной книги, кассовой книги, составление книг продаж и покупок, информационное обслуживание, консультационное обслуживание.

.

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ АБОНЕМЕНТ

Наше предприятие оказывает консультационные услуги руководителям предприятий и бухгалтерам.

Специалисты по налогооблажению и бухгалтерскому учету разъяснят аспекты действующего законодательства, произведут устные или письменные (по желанию клиента) консультации в области налогооблажения и бухгалтерского учета.

Предлагаем нашим клиентам АБОНЕМЕНТ на консультационное обслуживание.

АБОНЕМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ включает в себя консультационные услуги в течение 1 месяца:

4 устных консультации + 1 письменная.

По желанию клиента письменная консультация может быть заменена на 2 устных консультации.

Формы консультирования: по телефону, по письменному запросу (факс, электронная почта), при личном общении.

Время на одну консультацию — 0,5 чел/часа.

Вид консультационной услуги  Время действия  Сумма
АБОНЕМЕНТ на консультационное обслуживание  Абонемент действует в течение года с даты оплаты   2500 руб в год

 Расценки на все виды услуг Вы можете узнать позвонив по телефонам

8 (863) 261 86 91, 239 94 20

Клиентам, обратившимся по  рекомендации Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ»

оказывается особое внимание и предоставляется дополнительная скидка!

 

SAMBROS CONSULTING - Spektr Audit logo

С НАМИ ВЫ ЭКОНОМИТЕ СВОИ РАСХОДЫ!

Ростов-на-Дону

 Офис №1 — пр. Ворошиловский 87/65 (Дом Профсоюзов), оф.408

 www.spektraudit.com

с 9-00 до 17-00

Выходные: сб, вс

тел.\факс 8 (863) 261 86 91

тел. 8 (863) 239 94 20

 

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 58

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.