ОАО «РЖД» будет развивать в регионах сеть клиентских центров обслуживания грузоотправителей

Рубрика: Новости

SPECTR_AUDIT_RZHD_Logo10 декабря в Москве проходит XIII Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Делегацию ОАО «РЖД» на мероприятии возглавляет первый вице-президент Анатолий Краснощёк.

Среди участников конференции – представители Правительства РФ, Государственной думы РФ, Совета федерации РФ, Министерства транспорта РФ, компаний-операторов, грузоотправителей и многие другие.

 

Выступая на пленарном заседании, Анатолий Краснощёк отметил, что ОАО «РЖД», взявшее стратегический курс на трансформацию из перевозчика и владельца инфраструктуры в транспортно-логистический холдинг, уделяет особое внимание клиентоориентированности.

 

Основой взаимодействия ОАО «РЖД» с клиентами является система фирменного транспортного обслуживания. В регионах создаются центры продвижения услуг, где клиент может получить весь их комплекс, начиная с консультации и заканчивая услугами дочерних компаний и терминально-складской дирекции. Одной из задач центров должен быть активный маркетинг. На сегодняшний день созданы центры в Иркутске и Хабаровске, до конца года будут реализованы пилотные проекты в Волгограде и Санкт-Петербурге.

 

По словам Анатолия Краснощёка, важным направлением является развитие информационных технологий. В ближайших планах компании – создание CRM-системы (система взаимодействия с клиентом), где будет сконцентрирована вся клиентская база и данные об индивидуальных потребностях в перевозках каждого из грузовладельцев.

 

«Мы повышаем надежность доставки грузов, качество обслуживания, скорость, предлагая максимально широкий спектр услуг; на постоянной основе занимаемся оптимизацией цепочки поставок, улучшением взаимодействия производства и логистики перевозок», – отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».

 

По его словам, в 2015 году маршрутная скорость грузового поезда увеличена на 8,2% до 608 км в сутки, а скорость ускоренных контейнерных поездов приблизилась к 1200 км в сутки. Успешно реализуются такие транспортные продукты, как «Грузовой экспресс», «Транссиб за 7 суток», совместный проект с «Почтой России» по маршруту Москва – Владивосток и многие другие.

 

Более 100 тыс. поездов проследовало по специализированным расписаниям, в том числе с согласованным временем отправления и прибытия. Услуга пользуется спросом, так как среднее время в пути сокращается на 30%. Отлажена технология ускоренных поездов для перевозки рыбы.

 

Компания также улучшает показатели перевозочного процесса. В этом году производительность локомотива в грузовом движении увеличена на 3,5%, средний вес поезда – на 1%, участковая скорость – на 3,4%.

 

Анатолий Краснощёк обозначил основные задачи для участников процесса железнодорожных перевозок на ближайшую перспективу.

 

Так, необходимо решить проблему неравномерности перевозок – и сезонной, и по дням недели, и по декадам. Сегодня это негативно влияет на эффективность железнодорожного транспорта. Целесообразно синхронизировать планирование производства и перевозок, в том числе с использованием экономических стимулов: через тарифное регулирование, повышение ответственности за невыполнение обязательств по погрузке.

 

Еще одна задача – выгрузка. В этой работе должны выстраиваться партнерские отношения между РЖД и грузополучателями, прежде всего, в портах. Перевозки в их адрес продолжают расти: в этом году они выросли на 3,5%, а с 2007 года – почти 50%. Сегодня на российские порты приходится 22% всей погрузки и более 12 тыс. вагонов ежесуточной выгрузки.

 

Также необходимо усилить работу по привлечению грузов на железнодорожный транспорт. Прежде всего, речь идет о грузах, которые на этапе формирования операторского рынка во многом перешли на другие виды транспорта. Это продукты питания, зерно, товары народного потребления и часть черных металлов и цемента.

 

 

Источник — РЖД

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...