Олег Белозёров: «ОАО „РЖД“ будет выступать локомотивом движения экономики на Дальнем Востоке»

Рубрика: Новости

SPECTR_AUDIT_RZHD_LogoОб этом 4 сентября заявил президент ОАО «РЖД» на открытии Восточного экономического форума во Владивостоке.

Олег Белозёров отметил, что грузоперевозки Восточного полигона демонстрируют устойчивый рост, несмотря на то, что общие объемы перевозок по сети железных дорог ОАО «РЖД» из-за замедления экономической активности в этом году снизились.

Объемы внешнеторговых перевозок через порты Дальневосточного региона в 2014 году возросли на 12% по сравнению с предыдущим годом (до 82,4 млн тонн), а за 7 месяцев текущего года – еще почти на 2%. В дальнейшем ожидается сохранение этих тенденций. К 2020 году грузопотоки с Эльгинского, Элегестского, Кимкано-Сутарского, Таежного, Быстринского, Бугдаинского и других перспективных месторождений возрастут на 66,8 млн тонн (до 124,9 млн тонн).

ОАО «РЖД» успешно реализует проект модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Обновление железнодорожной инфраструктуры будет синхронизировано с формированием территорий опережающего развития, которые должны создать дополнительный мультипликативный эффект для экономики региона и страны в целом.

"Мы планируем уложиться в установленные сроки и к 2018 году закончить проект по реконструкции БАМа и Транссиба, – сказал Олег Белозёров. – Также у нас большие планы по развитию транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

Наряду с технической модернизацией участков железных дорог Восточного полигона и организации перевозочного процесса ОАО «РЖД» уделяет серьезное внимание формированию современной транспортно-логистической инфраструктуры. 3 сентября в Пекине подписан меморандум о намерениях между ОАО «РЖД» и группой компаний «Инкоу порт», в рамках которого планируется построить один из крупнейших транспортно-логистических комплексов в Московской области.

«Мы поставили перед собой приоритетные задачи. Прежде всего, мы намерены уточнить наши тарифы: на данный момент они уже несколько устарели и нуждаются в модернизации. Новый тариф планируется разработать в течение 1,5 лет, но в отношении перевозок с Дальнего Востока данная работа будет ускорена. Кроме того, с учетом этого форума и тех обсуждений, которые у нас проходят с партнерами, мы должны более пристально рассмотреть проект строительства моста на Сахалин. Это, на мой взгляд, реальный проект в недалеком будущем. ОАО „РЖД“ традиционно будет выступать локомотивом движения экономики на Дальнем Востоке», — отметил Олег Белозёров.

 

Источник — РЖД

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...