Программы поддержки малого и среднего бизнеса в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Рубрика: Новости

SAMBROS CONSULTING - Spektr Audit logoПриоритетным направлением БУХГАЛТЕРСКО-КОНСАЛТИНГОВОГО ЦЕНТРА ООО «СПЕКТР-АУДИТ» является поддержка малого и среднего предпринимательства по следующим направлениям: регистрация ООО, ИП с выбором режима налогообложения, отслеживание сроков уплаты налогов и сдачи отчетности, помощь по ведению бухгалтерского учета, консультации по получению субсидий в разрезе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

По каждому направлению разработаны специальные программы, среди которых:

Программа «РЕГИСТРЦИЯ ПОД КЛЮЧ» включает в себя:

— консультацию по выбору наиболее приемлемой для вашего бизнеса формы предприятия (ООО или ИП);

— консультацию по выбору налогообложения позволяющего оплачивать минимальную сумму положенных налогов;

— составление календаря оплаты налогов;

— регистрация ООО и ИП в ИФНС, статистике, ФСС, ПФР.

БОНУС программы « РЕГИСТРАЦИЯ ПОД КЛЮЧ» — бесплатное составление и сдача первой после регистрации отчетности.

 

Программа «РАБОЧЕЕ МЕСТО» и «АДРЕС+ПСО» разработана для начинающих предпринимателей,  предпринимателей уже ведущих свою деятельность и предпринимателей осуществляющих свой бизнес по совмещению с другими направлениями.

Программа включает следующие услуги:

— предоставление места для документов;

— предоставление номеров телефонов для внесения в единый государственный реестр;

— отслеживание почтовой корреспонденции;

— получение факсов, сообщений по электронной почте;

— отслеживание сроков сдачи отчетности и уплаты налогов.

 

Программа «РАЗОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ» предлагает услугу составления и сдачи разовой отчетности. В случае если отчетность по Вашему виду деятельности заключается в разовой сдаче налоговой ежеквартальной или годовой отчетности мы поможем Вам:

— составить налоговую и бухгалтерскую отчетность;

— передать отчетность в налоговые и фонды;

— произвести сверку по налогам и сборам.

 

Программа «СУБСИДИЯ» рассматривает возможность получения

вашим предприятием финансовой государственной поддержки по программе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области. Мы поможем вам определить ваше направление финансовой поддержки, а также окажем помощь в заполнении документов.

 

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

Вы планируете начать свой бизнес; обратившись к нам за услугой регистрации вашего предприятия, Вы получаете высококвалифицированную консультацию по налогообложению вашего вида деятельности, позволяющего оплачивать минимальную сумму положенных налогов в положенные сроки.

На начальном этапе вашего бизнеса у Вас не будет необходимости создавать дополнительное рабочее для бухгалтера — мы возьмем на себя вашу обязанность по сдаче отчетности и отслеживания сроков уплаты налогов.

Заключив с нами договор на аутсорсинг (ведение бухгалтерского, кадрового учета и почтово-секретарских услуг, осуществляемых нашими работниками на наших рабочих местах), Вы освобождаете себя от организации рабочих мест, и экономите на накладных расходах на приобретение техники, мебели и программных продуктов.

Суммы, уплаченные нам за работу Вы можете списывать на расходы, и при этом не делать дополнительные отчисления на заработную плату Вашим сотрудникам, ведущим бухгалтерию и секретарскую работу.

Также в процессе сотрудничества с нами Вы можете получать дополнительные услуги в виде консультаций по налоговому планированию и стратегии учетной политики, а также налоговое и юридическое сопровождение.

С нашей помощью Вы можете заниматься решением вопросов по развития Вашего бизнеса без отвлечения на «обслуживающие» Ваш бизнес функции

ЭКОНОМИЯ ВАШИХ ЗАТРАТ:

Вы значительно экономите на накладных расходах – нет необходимости иметь дополнительное автоматизированное рабочее место, мебель, офисную технику и бухгалтерскую программу;

затраты по оплате услуг нашей фирмы ниже затрат на содержание одного квалифицированного бухгалтера и не предполагают дополнительных затрат на оплату налогов по заработной плате;

затраты на главного бухгалтера списываются в себестоимость Вашей организации, что снижает сумму налогов;

отсутствуют дополнительные затраты на оплату штрафов со стороны налоговых органов;

информационное и консультационное обслуживание нашим клиентам мы предлагаем БЕСПЛАТНО.

 

 

ЭКОНОМИЯ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ:

отчетность будет предоставляться в налоговые органы и фонды в точно установленные законодательством сроки;

мы будем сопровождать налоговые и банковские проверки вашего предприятия;

Вы не решаете проблемы, связанные с бухгалтерией в отсутствии бухгалтера во время его отпуска или болезни.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

гибкость работы – возможность изменить сумму договора при приостановлении деятельности Вашей организации или изменения объемов работ;

объем наших услуг формируется из необходимых потребностей Вашего бизнеса.

 

Приглашаем Вас к сотрудничеству!

Предприятиям и предпринимателям, получившим информацию о наших услугах от Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ» предоставляется дополнительная скидка на наши услуги!

Тел.: 8 (863) 261 86 91,   239 94 20

с 9-00 до 17-00, выходные: сб, вс

 

Ростов-на-Дону

Офис №1 — пр. Ворошиловский 87/65 (Дом Профсоюзов), оф.408

Офис №2 — пр. Ворошиловский 56/159 (вход через «Ростов-Тур»), к.2

Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...