О нас

Рубрика: Мы

САМБРОС КОНСАЛТИНГ

 

Целью Центра консультационной и практической помощи в развитии бизнеса «САМБРОС КОНСАЛТИНГ» является увеличение доходов наших партнеров ( предприятий, организаций и предпринимателей) и организация для них более комфортных условий для творческой деятельности, путем оказания консультационных услуг по управлению маркетингом, информацией и персоналом,  экономии финансов, а также путем оказания практической помощи по этим и некоторым другим направлениям.

В настоящее время совместно с нашими давними деловыми партнерами (прежде всего — с ООО «Спектр-Аудит», представителями научных и образовательных учреждений) мы формируем группу предприятий, работающих в высокоинтеллектуальной сфере, и способных оказывать нашим клиентам  более широкий спектр высококвалифицированных услуг по всем вышеуказанным направлениям.

 

Офисы наших компаний находятся на Юге России, в замечательном городе Ростове-на-Дону

Автор фото и видео — Демков Денис

 

Основу  Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ» составляют члены семьи САМБРОС:

  • САМБРОС Виктор Григорьевич
  • САМБРОС Мария Мироновна
  • САМБРОС-Шестопалова Марианна Викторовна
  • САМБРОС-Шестопалов Артем Сергеевич
  • САМБРОС Александр Викторович,  директор

 

Виды деятельности Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ» по классификатору ОКВЭД

Виды деятельности Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ» по классификатору Федеральной службы государственной статистики РФ (стр.1)

  

(стр.2)

(стр.3)

 

 

 

Директор Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ», САМБРОС Александр Викторович

Свидетельства о повышении квалификации в России и за рубежом

 

 

 


  Директор Центра «САМБРОС КОНСАЛТИНГ», САМБРОС Александр Викторович . Образование: Новочеркасский политихнический институт (НПИ) и Ростовский-на-Дону институт народного хозяйства (РИНХ)

 


 


СПЕКТР-АУДИТ

.

ООО «Спектр Аудит» – оказывает бухгалтерские, аудиторские, юридические и консультационные услуги, направленные на снижение предпринимательских и хозяйственных рисков, экономию расходов и повышению доходов наших клиентов: предприятий и организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, а также – предпринимателей (ИП) и физических лиц (граждан).

\

Квалификация наших специалистов и их многолетний опыт работы(ключевые специалисты «СПЕКТР-АУДИТ» работают в сфере аудита — более 17 лет, в сфере бухгалтерского учета — более 20 лет) позволяет нам успешно оказывать услуги клиентам, работающим в различных отраслях.

\

Среди наших клиентов – предприятия оптовой и розничной торговли, сферы услуг, строительства, промышленные предприятия, средства массовой информации, редакции, издательства, предприятия агропромышленного комплекса, а также предприятия и предприниматели, занятые в других направлений деятельности.

\

Наша профессиональная ответственность и гарантия конфиденциальности закреплены юридически.

Наши услуги всегда своевременны и качественны, а цены – реально выгодны!

Впрочем, проверьте все сами!

 \

Мы поможем вам:

  •  сократить Ваши затраты и издержки, увеличить Ваши доходы, работать эффективнее и надежнее, развиваться более устойчиво;
  • предусмотреть и минимизировать различные налоговые, финансовые и управленческие риски;
  • уменьшить расходы на ведение бухгалтерского и налогового учета, в том числе:
  • сэкономить на зарплате и налогах на фонд оплаты труда (с сумм оплаты наших услуг не нужно отчислять НДФЛ и ЕСН),
  • сэкономить на оборудованных рабочих местах (помещение, компьютеры и оргтехника) для бухгалтерии,
  • сократить расходы на приобретение и постоянное обновление бухгалтерских и справочно-информационных программ (1С, Парус, Консультант, Гарант и т.п.),
  • сэкономить на необходимости регулярно повышать квалификацию всех сотрудников своей бухгалтерии,
  • забыть про штрафы за несвоевременность и недостоверность отчетных данных;
  • решить проблемы, связанные с общением с налоговыми органами, внебюджетными фондами, статистикой;
  • создать простую и эффективную систему (внутреннего) контроля (расходов и доходов);
  • анализировать собственную (хозяйственную) деятельность и знать свои реальные (финансовые) возможности;
  • повысить (оборачиваемость и) эффективность использования имеющихся денежных средств; провести мероприятия по финансовому оздоровлению Вашего предприятия и иметь необходимые финансовые средства;
  • планировать свое развитие и иметь информацию, необходимую для принятия верных решений;
  • усовершенствовать процесс ценообразования;
  • расширить Ваш бизнес: успешно осваивать новые продукты (товары, услуги), выбирая направления новой деятельности; сосредоточить Ваши усилия на наиболее прибыльном направлении развития;
  • решать возникающие проблемы и поставленные Вами задачи в рамках действующего законодательства;
  • уверенно себя чувствовать при смене главного бухгалтера, финансового директора и управляющего;
  • спокойно спать перед предстоящей налоговой проверкой (защита интересов предприятия в налоговых органах, внебюджетных фондах и прочих органах);
  • быть уверенным при принятии решения о финансировании проектов (инвестировании);
  • защитить интересы Вашего предприятия, его собственников(, руководителей и сотрудников);
  • иметь независимую и объективную информацию о состоянии своего предприятия и его имущества (в результате проведения аудиторской инвентаризации);
  • регулярно получать профессиональную методическую и консультационную помощь для бухгалтерии и финансовой службы;
  • работая не с собственным персоналом, а с компанией, ведущий бухгалтерский и налоговый учет, избежать опасностей «человеческого фактора» и ненужных разбирательств с различными государственными органами, контролирующими сферу трудового законодательства;
  • предотвратить возможные финансовые потери и различные санкции, возложив на обслуживающую компанию договорную ответственность за правильность учета и своевременность отчетности (все результаты ее работы);
  • вместо постоянного изучения регулярно изменяющегося законодательства по бухгалтерскому учету и налогам, сосредоточить Ваши усилия на совершенствовании основной деятельности;
  • защитить Ваши интересы при проведении налоговыхспоров и проверок,  в том числе в судебных органах;
  • эффективнее достигать намеченные Вами цели и стать лидером Вашего направления;
  • получать удовольствие от работы и повысить доходность Вашего бизнеса.

\

Наши основные принципы:

  •   Наша цель – это экономическая безопасность, экономия расходов и повышение доходов наших клиентов;
  • Каждый клиент для нас – главный;
  • Все, что мы делаем, мы делаем на благо клиента (предприятия, его собственников, руководства и сотрудников);
  • Доброжелательное сотрудничество и оказание помощи бухгалтерии и финансовой службе;
  • Безоговорочная и полная конфиденциальность информации;
  • Мы предлагаем своевременное и эффективное решение реальных проблем;
  • Индивидуальный подход и учет специфики каждого клиента;
  • Ответственность и высокий профессионализм;
  • Мы беремся только за то, что делаем очень хорошо;
  • Качество нашей работы всегда выше стоимости наших услуг

 \


\

Есть вопросы? — Звоните или пишите! — Поможем! 

 «Горячая линия»

 с городского телефона: (863) 226 59 57;

 с мобильного телефона: +7 928 226 59 57

 

 



 

 


Рейтинг:
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Просмотров: 2