1 0
Read Time:51 Second

Заводские ходовые испытания, которые прошли в водах Финского залива, включали проверку ходовых удостоверений по системам связи, локации и навигации.

Специалисты Адмиралтейских верфей проверили работу вспомогательных дизель-генераторов, главного дизеля, обслуживающих систем, вспомогательных котельных установок и основных судовых агрегатов, выполнили скоростные и маневренные испытания судна.

После возвращения платформы к достроечной стенке завода продолжится подготовка к передаче ЛСП «Северный полюс» Росгидромету. Затем судно станет частью научно-экспедиционного флота Арктического и Антарктического научно-исследовательского института.

Ввести платформу в эксплуатацию судостроители должны в июле. Первый арктический рейс ЛСП «Северный полюс» запланирован на сентябрь 2022 года.

Ледостойкая платформа «Северный полюс» обладает функционалом научно-исследовательского центра и предназначена для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжелые вертолеты типа МИ-8 АМТ (Ми-17). ЛСП обеспечит комфортные и безопасные условия работы и проживания экипажа и научного персонала на полярной станции при температуре до -50°С и влажности 85%.

Автор: Пресс-служба Минприроды России


Источник — Минприроды России

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %