5 0
Read Time:29 Second

Роскомнадзор разработал памятку с ответами на часто задаваемые вопросы участников рынка о предоставлении отчетности в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР): кто из участников рекламной цепочки должен вносить данные для их передачи в ЕРИР, когда подавать статистику о количестве просмотров, как подавать детализацию (разаллокацию) по актам, как зарегистрировать площадку распространения креатива, нужно ли создавать «нулевые» акты и др.

Напомним, согласно закону «О рекламе» (статья 18.1), с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор.


Памятка «Рекомендации по направлению отчетности о размещенной рекламе» (PDF, 3.84 Mb)


Источник  — Роскомнадзор

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %