2 0
Read Time:1 Minute, 3 Second
Более 290 тысяч консультаций по вопросам соблюдения трудового законодательства предоставлено работникам и работодателям с начала года специалистами Роструда и его территориальных органов.

Самым востребованным консультационным инструментом остается «горячая линия». Граждане интересуются вопросами трудового законодательства, в частности это вопросы о трудовых договорах, рабочем времени, оплате труда, а также вопросами в области охраны труда.
Другие каналы по которым ведется разъяснительная работа тоже достаточно эффективны. Граждане получают юридическую помощь в рамках онлайн-сервисов Роструда, а именно через сервис «Дежурный инспектор» на портале «Онлайнинспекция.рф», а также во время профилактических мероприятий, проводимых инспекторами труда, личных приемов, письменных ответов на обращения и др. «Одним из действенных и эффективных профилактических инструментов является консультирование, которое наряду с другими инструментами инспекторы труда используют в своей работе. Чтобы не допустить риска возможных нарушений разъяснительная работа ведется как с работниками, так и с работодателями», — отметил заместитель руководителя Иван Шкловец.
Напомним, получить телефонную консультацию можно на федеральной горячей линии Роструда, которая работает круглосуточно по телефону 8-800-707-88-41 доб. 0.
В свою очередь специалисты региональных горячих линий помогут направить обращение, записаться на прием в инспекцию, а также ответят на вопросы по трудовому законодательству. Сервис работает ежедневно с 9.00 до 21.00 без выходных. Кроме того, на портале «Онлайнинспекция.рф» доступен электронный помощник «Дежурный инспектор» для онлайн-консультирования.

Источник  — Роструд

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %