Фото: «Швабе»
Дочерняя компания холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представила два новых автомобиля повышенной проходимости на базе «Соболь».
До премьеры в России не выпускались готовые к бездорожью реанимобили и школьные автобусы с полным приводом 4х4.
Обе модели построены на базе шасси Горьковского автомобильного завода в рамках производства «Швабе-СпецАвто». Так, Соболь Prima 4х4 позиционируется как три авто в одном – реанимационный автомобиль, авто для двух тяжелых пациентов и транспорт для эвакуации одновременно четырех пострадавших. В свою очередь, школьный автобус оснащен дополнительной пневмоподвеской и усилен в части безопасности.
«В данном случае можно говорить о том, что это больше, чем традиционный автобус для школьников. В этой его вариации продуман ряд дополнительных преимуществ – он готов к бездорожью и устойчив к внешним воздействиям, имеет повышенную надежность в части двигателя и ходовой, а также теплое пространство для детей и их сопровождающих. То же справедливо в отношении реанимобиля – его функционал шире, надежность еще выше», – рассказал заместитель генерального директора «Швабе» Сергей Дмитроченко.
Это первый полноприводный автомобиль класса С для проведения лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациента на догоспитальном этапе.
Вместе с тем Соболь Prima 4х4 получил силовой двигатель с высоким крутящим моментом, позволяющий реализовать потенциал полного привода и обеспечить устойчивое движение по пересеченной местности. В числе особенностей этой модели – маневренная и проходимая колесная база в 2900 мм и устойчивый к коррозии и легко дезинфицируемый медицинский салон.
Новые модели на базе шасси ГАЗ, как и вся линейка спецавтотранспорта, выпускаемого на площадке «Швабе-СпецАвто», имеют долговременный срок службы медицинского салона – до 15 лет.
Источник — Ростех