Машиностроительный завод «Тонар» представит на выставке «СтройДорЭкспо 2021» опытный образец собственного шарнирно-сочлененного самосвала.
Уже в следующем году он пойдет в серийное производство.
Уникальная машина, получившая заводское обозначение «Т-35» и отраслевой индекс 7507, выполнена по классической схеме: передняя рама, на которой размещены силовой агрегат и кабина, посредством механизма шарнирного сочленения связана с задней рамой, на которую установлен опрокидываемый назад кузов, вместимость которого с «шапкой» составляет 20 кубов.
Обладая снаряженной массой 32 тонны, в этом кузове самосвал может перевозить до 35 тонн сыпучих грузов.
У трехосного «Тонар Т-35» – внушительные размеры: длина 11,2 м, ширина 3,2 м, высота 3,8 м., однако «ломающаяся» рама обеспечивает ему отменную маневренность и высочайшую проходимость.
Кроме того, на повышение проходимости работают полноприводная трансмиссия, дорожный просвет в 450 мм, а также наличие механизмов блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Под капотом «Тонар Т-35» установлен рядный 6-цилиндровый 13-литровый дизель максимальной мощностью 450 л.с. Вместе с ним работает не имеющая аналогов гидромеханическая коробка передач. Также самосвал будет оснащен 8-цилиндровый ЯМЗ-6585 рабочим объемом 15 литров и максимальной мощностью 420 лошадиных сил. Это современная модификация, проверенная временем.
Передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая балансирная с реактивными штангами. Особенностью модели становится использование резиновых упругих элементов. На технологических самосвалах, которые завод выпускает уже несколько лет, такая подвеска зарекомендовала себя с наилучшей стороны.
Увидеть последнюю разработку компании «Тонар» сможет любой желающий на выставке «СтройДорЭкспо 2021», которая пройдет с 15 по 17 сентября на аэродроме «Калачево» в Челябинске.
СтройДорЭкспо