В заключительный день «Российской креативной недели» участникам и посетителям рассказали о планируемых обновлениях российской видеоплатформы Rutube.
В дискуссии принимали участие представители видеохостинга Диана Зублевская и Александр Алендеев, музыкант Анатолий Цой и диджитал-директор ТНТ Денис Суладзе. Модератором встречи выступил блогер и актёр Алексей Савко.
Участники беседы рассказали о формах заработка на видеохостинге. Один из таких способов — показ рекламы на площадке.
«Сейчас у нас примерная стоимость рекламы — восемьдесят, девяносто рублей за тысячу показов. Но учитывайте, что не каждый ролик имеет рекламу», — сообщила Диана Зублевская.
Помимо получения денег за рекламу, у каждого автора есть возможность продавать контент, предоставляя его пользователям по подписке и самостоятельно назначая цену. Это могут быть курсы, вебинары, мастер-классы. Чтобы контролировать качество продукта, перед продажей его должны одобрить модераторы. Основная цель данного формата — привлечение экспертов из разных областей, при этом акцент Rutube делает на образовательном и научно-популярном контенте.
Одна из особенностей платформы в том, что она ориентирована на российских пользователей.
«ВКонтакте — это платформа, которая была сделана под нас. То же самое мы ждём от Rutube, чтобы Rutube был намного удобнее для нас, нежели YouTube, и мы могли продвигать отечественный контент», — прокомментировал Анатолий Цой.
Уникальность платформы еще и в привлечении трафика с других площадок.
«Мы единственная площадка в мире, которая работает не только внутри платформы, мы находим интерес вне нашей платформы и приводим трафик извне, чтобы была возвращаемость аудитории», — заявил Александр Алендеев.
Представитель российской видеоплощадки также отметил, что опубликованный контент будет продвигаться бесплатно.
«Продвижение ваших видео мы полностью берём на себя», — подчеркнул Александр Алендеев.
Rutube только начинает развиваться и это может дать большие преимущества блогерам, которые осваивают платформу с самого начала ее обновления, и шанс быстро получить популярность.
«Мы поддерживаем молодых блогеров. Мы можем им предложить поддержку на наших площадках и помочь выйти в топ», — отметила Диана Зублевская.
Популярность на Rutube определяется не только по частым просмотрам, но и по тематике загружаемого видеоконтента.
«Рекомендации задают тон. Хочется сделать качественные рекомендационные сервисы. Нам хочется сделать классно!» — сказал Александр Алендеев.
Отвечая на вопросы из зала, представители Rutube подчеркнули невозможность дискриминации контента на их платформе, если он создан с соблюдением требований российского законодательства. Так, например, в отличие от зарубежных платформ, исключается пессимизация в выдаче роликов с изображением людей с особенностями развития или физическими проблемами здоровья.
Беседа об отечественном видеохостинге Rutube прошла в рамках фест-форума «Российская креативная неделя», который проводится с прошлого года и в этом году длился 4 дня, с 26 по 29 августа.
Автор: Карина Омарова (РГГУ), Дмитрий Никитин (МГУ им. М.В. Ломоносова)
Фото: Элина Гревцева (МГОУ)
Источник — Минобрнауки России