1 0
Read Time:2 Minute, 34 Second

ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК», «Холдинг» или «Компания») (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России, получило одобрение типа транспортного средства на 6-осный вагон-платформу Sggrs(s) 80’ и 4-осный вагон-платформу Sgmmns 40’ в Европейском железнодорожном агентстве (The European Union Agency for Railways) с допуском к эксплуатации на железных дорогах Евросоюза в соответствии с Директивой (ЕС) 2016/797.

Впервые в современной истории России грузовые вагоны отечественного производства будут эксплуатироваться в Европе по колее 1435 мм. Портфель заказов ОВК для европейских стран – более 1 000 вагонов.
Разрешение на эксплуатацию европейским регулятором выдано на основании результатов проведенных испытаний вагонов, аудита производства и полученных ранее в уполномоченном органе, Институте исследований на железнодорожном транспорте VUZ, сертификатов соответствия требованиям TSI (Technical Specifications for Interoperability).
.
Платформы российского производства для перевозки крупнотоннажных контейнеров на территории европейских стран успешно прошли оценку на прочность при статическом нагружении и соударении, стационарные, ходовые тормозные и динамические прочностные испытания, а также испытания на шумовое воздействие.
.
Кроме того, в рамках технической приемки представителями заказчика была проведена всеобъемлющая экспертиза технических характеристик серийных платформ на соответствие европейским стандартам и требованиям. Так, 6-осная платформа Sggrs 80’ прошла оценку по более чем 100 ключевым параметрам, среди которых геометрические характеристики, испытания тормозной системы, контроль качества лакокрасочного покрытия, неразрушающий контроль сварных швов и пр.
.
Экспортные платформы Sggrs(s) 80’ и Sgmmns 40’ разработаны специалистами инжинирингового центра ВНИЦТТ (входит в ОВК) и производятся на тихвинской Промплощадке. Благодаря сочлененной конструкции платформа Sggrs(s) 80’ имеет грузоподъемность 108 т и позволяет перевозить различные типоразмеры контейнеров массой брутто до 40 т.
.
Вагон-платформа Sgmmns 40’ отличается улучшенными характеристиками среди аналогов на европейском рынке, в частности, до 15,5 т снижена масса тары (у массово распространенных моделей от 16 т). Грузоподъемность платформы составляет 74,5 т, длина – 40 футов. Оба вагона оборудованы тележками с осевой нагрузкой 22,5 тс для эксплуатации по колее 1435 мм.
.
Организационную поддержку на получение допуска в Европейском железнодорожном агентстве специалистам ОВК в условиях ограничения передвижения между странами, вызванных пандемией коронавируса, оказало Торговое представительство Российской Федерации в Германии.

Регистрация европейским регулятором является для нас серьезным этапом как в рамках исполняемых контрактов, так и развития экспортной программы ОВК в целом. Мы долго и серьезно к этому готовились и рады тому, что наши вагоны будут эксплуатироваться в Европе. Отдельные слова благодарности хотелось бы сказать в адрес Торгового представительства России в Германии, благодаря усилиям и поддержке которого в условиях жестких ограничений из-за коронавирусной пандемии наши специалисты смогли все-таки присутствовать на процедуре передачи серийных вагонов, — отметил заместитель генерального директора по производству иснабжению ПАО «НПК ОВК» Виктор Долгов.


Справочно:
.
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК или Компания) (MOEX: UWGN) – крупнейший производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке НПК ОВК – более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам: ГОСТ, UIC, AAR, поставляет продукцию в страны СНГ, Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока и США. Компания имеет статус поставщика Q2 для крупнейшего в Европе оператора Deutsche Bahn.
.
Крупнейшие акционеры ПАО «НПК ОВК» – Банк «ТРАСТ» с долей 27,8% и Банк «ФК Открытие» с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %